Некоторые проблемы с ГБО зимой:
- Двигатель самостоятельно переключается на бензин. www.motorpage.ru Это лишает водителя одного из главных преимуществ использования газовой смеси — экономии. www.motorpage.ru
- Двигатель часто глохнет. www.motorpage.ru Это происходит из-за того, что поступающая в редуктор из баллона пропанобутановая смесь не успевает хорошо прогреться. www.motorpage.ru
- Накопление конденсата на узлах газобаллонной системы при отрицательной температуре. power-gas.ru Чтобы не усугублять этот процесс, необходимо подобрать редуктор правильной мощности и обеспечить его подогрев. power-gas.ru
Чтобы избежать проблем с ГБО зимой, рекомендуется:
- Заранее провести профилактический осмотр основных компонентов системы. www.motorpage.ru Например, заменить газовые фильтры, откалибровать или установить новые форсунки. www.motorpage.ru 5koleso.ru
- Заправлять авто в холодный сезон особой морозоустойчивой газовой смесью. www.motorpage.ru Для зимы подойдёт смесь с более высоким процентом бутана (для зимы это значение составляет не менее 75%). www.motorpage.ru
- Утеплить основные составляющие ГБО. www.motorpage.ru Например, заменить старые мембраны редуктора, подвести тепло от системы охлаждения мотора или утеплить редуктор и форсунки негорючими компонентами. www.motorpage.ru
- Запускать и прогревать двигатель при температурах ниже нуля с использованием исключительно бензина. www.motorpage.ru При автоматическом переключении система сама позаботится об этом, а владельцам авто с ручным управлением нужно сначала хорошенько прогреть машину, чтобы температура охлаждающей смеси достигла 40–50 градусов. www.motorpage.ru
- Регулярно сливать конденсат из редуктора. www.motorpage.ru Зимой это нужно делать каждую тысячу километров, при этом хорошенько прогревая двигатель автомобиля. www.motorpage.ru
- Заполнять ёмкость не более чем на 80%. www.motorpage.ru В тепле газ расширяется. www.motorpage.ru
Если функционирование оборудования стало неудовлетворительным, следует обратиться в СТО для исправления неполадок. power-gas.ru