Использование неоригинального кислородного датчика (лямбда-зонда) в автомобиле может привести к следующим последствиям:
- Увеличение расхода топлива. auto.mail.ru dzen.ru Это происходит, когда датчик кислорода не отображает данные, и ЭБУ переходит на усреднённые параметры впрыска. auto.mail.ru Бензин сгорает не полностью, и теряется часть энергии, которую мотор мог бы использовать. auto.mail.ru
- Ухудшение динамики автомобиля. auto.mail.ru Машина хуже разгоняется, «тупит» при наборе скорости, потому что воздуха много, а топлива — мало. auto.mail.ru
- Превышение уровня вредных выбросов. auto.mail.ru Без точной регулировки состава смеси система нейтрализации отработанных газов не справляется с нагрузкой. auto.mail.ru Как результат — перегрев и усиленный износ катализатора, а в перспективе — его поломка. auto.mail.ru
- Загорание индикатора «Check Engine». auto.mail.ru www.drom.ru
Даже если датчик внешне похож и подходит по геометрии, не факт, что электроника, управляющая двигателем, с ним справится. www.bolshoyvopros.ru
Для долгосрочной работы двигателя рекомендуется использовать оригинальный датчик. dzen.ru При возникновении проблем с работой лямбда-зонда следует обратиться к специалисту.