ЗАЗ-965Э и 965АЭ. 1 Имели переднюю панель кузова с выпуклой средней частью вместо серийной панели с углублением. 13 Оснащались молдингами на бортах и зеркалом заднего вида на левом крыле. 13 Получали улучшенную обивку салона, руль с утопленной ступицей и хромированное кольцо звукового сигнала. 12 На часть ЗАЗ-965АЭ ставили пепельницу и радиоприёмник. 1
ЗАЗ-966Э. 4 Экспортная версия ЗАЗ-966, также называлась «Yalta» и Eliette. 4 Отличалась хромированными окантовками стёкол и задних катафотов, на часть автомобилей ставили двухконтурную тормозную систему. 12
ЗАЗ-968Э. 4 От советских ЗАЗов эту модель отличала передняя оптика чехословацкого производства, наружное зеркало со стороны водителя, боковые молдинги, а в некоторых комплектациях ещё и противотуманки. 4 В салоне присутствовал радиоприёмник, а снаружи — антенна. 4
ЗАЗ-968АЭ. 2 Модификация получила 45‑сильный двигатель рабочим объёмом 1,2 л, рассчитанный на бензин АИ-93. 2
ЗАЗ-968МЭ. 1 Последний из поколения «Запорожцев», имел мотор мощностью 43 л. с. с карбюратором ДААЗ, сухим воздушным фильтром и иные амортизаторы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.