ЗАЗ-965Э и 965АЭ. www.zr.ru Имели переднюю панель кузова с выпуклой средней частью вместо серийной панели с углублением. www.zr.ru auto.rambler.ru Оснащались молдингами на бортах и зеркалом заднего вида на левом крыле. www.zr.ru auto.rambler.ru Получали улучшенную обивку салона, руль с утопленной ступицей и хромированное кольцо звукового сигнала. www.zr.ru 5koleso.ru На часть ЗАЗ-965АЭ ставили пепельницу и радиоприёмник. www.zr.ru
ЗАЗ-966Э. dzen.ru Экспортная версия ЗАЗ-966, также называлась «Yalta» и Eliette. dzen.ru Отличалась хромированными окантовками стёкол и задних катафотов, на часть автомобилей ставили двухконтурную тормозную систему. www.zr.ru 5koleso.ru
ЗАЗ-968Э. dzen.ru От советских ЗАЗов эту модель отличала передняя оптика чехословацкого производства, наружное зеркало со стороны водителя, боковые молдинги, а в некоторых комплектациях ещё и противотуманки. dzen.ru В салоне присутствовал радиоприёмник, а снаружи — антенна. dzen.ru
ЗАЗ-968АЭ. 5koleso.ru Модификация получила 45‑сильный двигатель рабочим объёмом 1,2 л, рассчитанный на бензин АИ-93. 5koleso.ru
ЗАЗ-968МЭ. www.zr.ru Последний из поколения «Запорожцев», имел мотор мощностью 43 л. с. с карбюратором ДААЗ, сухим воздушным фильтром и иные амортизаторы. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.