Некоторые модификации и улучшения, которые были внесены в двигатель 2JZ-GTE после его создания:
- Установка двойного турбонаддува. 14 Мощность первоначальной версии мотора увеличилась с 227 л. с. до 276 л. с. при оборотах 5600 в минуту. 1
- Доработка системы VVT-i. 12 Система изменяла газораспределительные фазы, что позволило значительно повысить крутящий момент и мощность мотора. 1 После оснащения VVT-i в 1997 году крутящий момент вырос и стал равен 451 Н·м. 12
- Создание экспортной версии. 14 Более мощная версия выпускалась для экспорта. 1 Достичь высокой мощности удалось за счёт размещения новых турбин из нержавеющей стали. 14 Также были доработаны инжекторы и распределительные валы, которые производили больше топливной смеси за минуту (550 мл/мин для экспорта и 440 мл/мин для рынка Японии). 1
- Установка турбин разного типа. 1 Для экспорта устанавливали турбины CT12B в двойном экземпляре, а для внутреннего рынка — CT20, тоже в количестве двух турбин. 1 Для двух вариантов двигателей была возможна взаимозаменяемость системы выпуска за счёт механической части турбин. 1