Для участия в международных ралли-рейдах на базе серийной модели КАМАЗ-4310 была создана спортивная модификация КАМАЗ-С4310 командой «КАМАЗ-мастер». ru.wikipedia.org
Некоторые особенности этой машины:
- Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью 210 л. с. форсировали до 290 л. с. за счёт установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. ru.wikipedia.org dzen.ru
- На гоночный грузовик установили поршни с изменённым профилем, гасители крутильных колебаний, модернизировали систему смазки. ru.wikipedia.org
- В систему охлаждения установили вязкостную муфту и вентилятор с увеличенной производительностью. ru.wikipedia.org
- В ходовой части установили более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. ru.wikipedia.org
- На средний мост установили оттяжные пружины от обычного культиватора. ru.wikipedia.org
- В соответствии с требованиями FIA на автомобиль установили дуги безопасности. ru.wikipedia.org
- Тент платформы окрасили в жёлтый цвет. ru.wikipedia.org
В сентябре 1988 года КАМАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе — экипажи команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие в европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского города Олава. ru.wikipedia.org В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне «Париж-Дакар». ru.wikipedia.org