Некоторые распространённые мифы об антиблокировочной системе (АБС):
АБС увеличивает тормозной путь. dzen.ru auto.ru Такое случалось на заре появления ABS, когда она работала по одноканальному принципу: электроника регулировала давление во всех магистралях разом. dzen.ru Сейчас на автомобили устанавливают четырёхканальные АБС с индивидуальным управлением замедлением каждого колеса и распределением усилий. dzen.ru
АБС бесполезна вне асфальта. dzen.ru Этот миф возник из-за того, что электроника ранних систем не умела распознавать грунтовое или другое рыхлое покрытие. dzen.ru Сейчас при экстренном торможении на песке или в глубоком снегу АБС переходит на особый алгоритм, допускающий более интенсивную блокировку. dzen.ru
АБС может сломаться, и тогда автомобиль останется без тормозов. dzen.ru auto.ru На самом деле вероятность поломки ABS минимальна — не более 0,2%. dzen.ru Кроме того, при отказе системы тормоза продолжают работать, но уже без помощи электроники. dzen.ru
АБС сделает всё сама. dzen.ru Антиблокировочная система помогает водителю, но не заменяет его. dzen.ru Решение всегда остаётся за человеком, и именно он должен верно поставить электронике задачу. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.