Некоторые методы восстановления поверхностей двигателя:
- Электроискровая обработка. bolt.belturs.ru Применяется для наращивания поверхностей деталей из стали диаметром до 30 мм при износе 0,4–1,0 мм, а также для восстановления тонкостенных гильз (втулок цилиндров). bolt.belturs.ru
- Сварка. bolt.belturs.ru www.drom.ru Используется для восстановления корпусных деталей многих ДВС, камер сгорания, привалочных поверхностей и стенок между цилиндрами. www.drom.ru
- Хромирование. bolt.belturs.ru Применяется для восстановления деталей небольших размеров и несложной конфигурации при износе до 0,2 мм на сторону. bolt.belturs.ru
- Электролитическое меднение. bolt.belturs.ru Используется для наращивания поверхностей деталей, имеющих неподвижную посадку. bolt.belturs.ru
- Оксидирование. bolt.belturs.ru Шестерни, шпильки, валики насосов и другие детали покрывают оксидной плёнкой толщиной 0,5–0,8 мм, которая защищает поверхность деталей от коррозии. bolt.belturs.ru
- Газодинамическое напыление. www.drom.ru На деталь наносят слой металлического порошка, который потоком воздуха разгоняется до огромной скорости и при ударе о поверхность связывается с ней. www.drom.ru
- Механическая обработка. moluch.ru Осуществляется растачиванием, хонингованием, шлифованием или комбинацией этих обработок. moluch.ru
- Гальванические покрытия. moluch.ru При прохождении постоянного электрического тока через раствор солей металла в воде (электролит) в нём образуются положительно и отрицательно заряженные ионы. moluch.ru
Выбор метода восстановления зависит от технического состояния деталей, их конструктивных особенностей, материала, из которого они изготовлены, вида термической обработки и условий работы. bolt.belturs.ru