Для измерения давления в топливной рампе в экстренной ситуации можно использовать манометр для шин. 24 Однако для более точных измерений лучше применять специализированный манометр. 24
Один из способов измерения давления с использованием манометра и некоторых инструментов: 3
- Подготовить: сантехнический тройник, шланг, манометр и хомуты. 3
- На впускной штуцер манометра нанизать шланг и зафиксировать хомутом, чтобы избежать потерь давления во время замеров. 3
- Снять колпачок с топливной рампы, под ним будет находиться ниппель — его тоже снять. 3 Если недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому нужно приготовить тряпочку и обезопасить глаза. 3
- Установить второй конец шланга, который идёт на манометр, и зафиксировать всё хомутами. 3
- Измерить давление в четырёх режимах работы: 3
- При включённом зажигании. 3 Топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. 3 Давление должно быть выше 3 атмосфер. 3
- На холостом ходу. 3 Нужно запустить двигатель и посмотреть на показания манометра. 3 Нормальным является давление в 2,5–2,7 атмосферы. 3
- При отключении «обратки». 3 Нужно пережать трубку «обратки» и получить результат на манометре. 3 Он должен быть около 7 атмосфер. 3
- При нагрузках. 3 Нужно погазовать (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он механический) и понаблюдать за изменениями. 3 Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер. 3
Важно правильно проводить процедуру в соответствии с инструкцией, иначе не удастся получить точные сведения о давлении в топливной системе. 4