Несколько методов, которые можно использовать для запуска машины без ключа:
- Снятие кожуха рулевой колонки. 1 Под ним будут провода, тянущиеся к замку зажигания. 1 Их нужно отсоединить и подготовить изоленту, так как после процедуры провода необходимо надёжно изолировать. 1 Для выполнения задачи также понадобится индикаторная отвёртка или тестер. 1 Одним из проводов будет заземление (обычно зелёный или чёрный). 1 Его нужно заземлить через тестер на «массу», если тестер показывает ноль, то заземление оставляют в покое, перед этим заизолировав его. 1 Методом научного тыка, несильно соединяя провода, находят нужные провода. 1 Те, которые на стыке дают искру, отвечают за электропитание остальных систем автомобиля и за подачу тока на стартер. 1 Когда двигатель завёлся, отсоединяют провод стартера, надёжно соединяют остальные провода, кроме заземления, которое заизолировано правильно — изолируют его. 1
- Сверление запирающих штифтов. 2 Дрель располагают на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от её верхнего края. 2 Просверливают примерно на глубину ключа. 2 Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно несколько раз, чтобы фрагменты замка внутри него встали на место. 2 Затем вставляют отвёртку так, как если бы это были ключи. 2 Она необязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. 2 Чтобы попытаться завести машину, нужно провернуть отвёртку на четверть оборота по часовой стрелке. 2
- Соединение пусковыми проводами «плюса» аккумулятора с проводом катушки зажигания. 1 Потом к плюсу АКБ присоединяют провод стартёра. 1 Когда мотор завёлся, отсоединяют. 1
Важно помнить, что эти методы могут не сработать с автомобилями последних серий, на которых применяются противоугонные системы. 1
Если нет опыта в запуске машины без ключа, лучше обратиться к специалисту.