В автомобильных мастерских для решения проблем с масляным датчиком могут использоваться следующие методы:
- Проверка работы датчика с помощью манометра. 1 Для этого прибор устанавливается вместо датчика, и на холостом ходу двигателя проверяются показатели давления масла. 1
- Диагностика с помощью мультиметра. 25 Для этого нужно снять датчик с автомобиля, перевести мультиметр в режим омметра и соединить штуцер датчика с насосом. 2 Затем подсоединить «плюсовой» щуп к выводу на датчике, а «минус» — на корпус. 2 После этого нужно убедиться, что стрелка находится на нуле. 2 Затем насосом подаётся давление: в определённый момент мембрана на датчике должна прогнуться и сдвинуть толкатель. 2 При исправном датчике цепь разомкнётся и стрелка прибора сдвинется в сторону бесконечности. 2
- Проверка уровня и качества смазки. 1 Возможно, потребуется доливка или замена масла вместе с фильтром. 1
- Замена датчика давления масла. 13 Для этого нужно найти идентификационный номер датчика для конкретного автомобиля, приобрести новый, поставить автомобиль на стояночный тормоз и открыть капот. 3 Затем извлечь повреждённый датчик из системы смазки, установить новый и проверить работу нового датчика. 3
Если самостоятельно выполнить работу сложно, рекомендуется обратиться к специалисту или в сертифицированную автомастерскую. 3