Для диагностики проблем с маслофорсунками могут использоваться следующие методы:
Проверка обратных клапанов. web.archive.org Воздух к форсункам подаётся через специальный распределитель. web.archive.org Нужно убедиться, что все клапаны держат воздух. web.archive.org Для этого находят резиновую трубку, идущую к распределителю, вытаскивают её конец из резиновой гофры, протирают салфеткой конец трубки и дуют в неё — воздух должен проходить свободно. web.archive.org Затем тянут воздух в себя — должен образоваться вакуум, и воздух не должен идти. web.archive.org Если хоть немного травит, тогда по очереди снимают резиновые трубки с масляных форсунок и перекрывают пальцем, повторяя каждый раз тест на вакуум. web.archive.org Так можно вычислить неработающие форсунки. web.archive.org
Использование пневмо-вакуумного тестера. www.drive2.ru Например, на примере Mazda RX-8 для диагностики нужно снять защитный пыльник двигателя, снять резиновый патрубок, подсоединить пневмо-вакуумный тестер, выставить положение IN для создания вакуума, создать разряжение и проследить, чтобы стрелка прибора оставалась в одном положении. www.drive2.ru
Для точной диагностики и определения проблем с маслофорсунками рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.