Некоторые меры предосторожности при прокачке сцепления на автомобилях ВАЗ:
- Проводить работу на смотровой канаве с помощником. 1 Одному прокачать сцепление сложно и неудобно. 2
- Не допускать падения уровня жидкости в бачке сцепления ниже 10 мм от дна бачка. 1 Нужно своевременно доливать жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадёт воздух и прокачку придётся повторять заново. 1
- Не ждать, пока вся жидкость из бачка выйдет. 2 Её уровень не должен падать меньше 15 мм, иначе прокачка займёт много времени и, скорее всего, система не прокачается. 2
- Перед прокачкой слегка открутить крышку тормозного бачка. 3 Если отверстие забито, воздух будет постоянно поступать в систему через негерметичные уплотнения. 3
- Полностью откручивать штуцер на ведомом цилиндре. 3 Окисленные штуцеры со временем ржавеют и требуют много усилий для откручивания. 3 Если не сделать пару лишних оборотов, окислившийся штуцер может не пропускать тормозную жидкость. 3
Если нет опыта в проведении подобных работ, лучше обратиться к специалисту.