Некоторые меры предосторожности при диагностике системы зажигания:
Не касаться руками катушки, коммутатора, высоковольтных проводов во время работы двигателя. www.ti-auto.ru
Не проводить проверку работоспособности «на искру», держа в руках провод, находящийся под высоким напряжением, или наконечник свечи. www.ti-auto.ru Для такой проверки лучше использовать специальный разрядник. www.ti-auto.ru
Не прокладывать провода высокого и низкого напряжения в одном жгуте. www.ti-auto.ru
Не отключать провода от аккумулятора при включённом зажигании, так как это может вывести из строя электронные устройства системы. www.ti-auto.ru
Не отсоединять от коммутатора колодку с проводами при включённом зажигании. www.ti-auto.ru
Проверять, насколько хорошо затянуты винты крепления коммутатора, потому что именно они соединяют его с «массой». www.ti-auto.ru
Процедуры отсоединения и подключения высоковольтных проводов можно проводить лишь при выключенном зажигании. www.ti-auto.ru
Не монтировать громкоговорители аудиосистемы в непосредственной близости от ЭБУ, так как их электромагнитное излучение вызывает помехи. www.vk-sto.by
Электросварочные работы на автомобиле проводить только при снятом бензобаке, отключённом компьютере и отключённой от «массы» аккумуляторной батарее. www.vk-sto.by
При диагностике системы зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.