Некоторые меры предосторожности при диагностике системы зажигания:
- Не касаться руками катушки, коммутатора, высоковольтных проводов во время работы двигателя. 2
- Не проводить проверку работоспособности «на искру», держа в руках провод, находящийся под высоким напряжением, или наконечник свечи. 2 Для такой проверки лучше использовать специальный разрядник. 2
- Не прокладывать провода высокого и низкого напряжения в одном жгуте. 2
- Не отключать провода от аккумулятора при включённом зажигании, так как это может вывести из строя электронные устройства системы. 2
- Не отсоединять от коммутатора колодку с проводами при включённом зажигании. 2
- Проверять, насколько хорошо затянуты винты крепления коммутатора, потому что именно они соединяют его с «массой». 2
- Процедуры отсоединения и подключения высоковольтных проводов можно проводить лишь при выключенном зажигании. 2
- Не монтировать громкоговорители аудиосистемы в непосредственной близости от ЭБУ, так как их электромагнитное излучение вызывает помехи. 4
- Электросварочные работы на автомобиле проводить только при снятом бензобаке, отключённом компьютере и отключённой от «массы» аккумуляторной батарее. 4
При диагностике системы зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.