Некоторые меры поддержки водителей с нарушениями слуха в России:
Специальные опции в приложениях для водителей. 15 Например, чат, в котором пассажир и водитель могут общаться до и во время поездки. 5 Система предупреждает пользователя, что к нему на заказ едет глухой или слабослышащий водитель, и отключает возможность звонка. 5
Специальные подголовники и карточки. 14 В парках-партнёрах можно получить подголовники с надписью «Глухой или слабослышащий водитель» и карточки, которые помогут общаться с пассажиром. 1
Информация на русском жестовом языке. 45 На сайтах для водителей есть видеоролики, в которых описаны специальные возможности сервиса для водителей с нарушением слуха и собраны ответы на частые вопросы. 5
Список сертифицированных таксопарков, которые работают с глухими и слабослышащими водителями. 15 В России таких таксопарков более 200. 5
Специальные памятки. 5 Они помогают облегчить коммуникацию между водителями с нарушениями слуха и сотрудниками автопарка на этапе начала сотрудничества. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.