Для изготовления современных гоночных колёс часто используют углеродное волокно. ru.icancycling.com www.dhgate.com Это жёсткий, лёгкий и прочный материал, который улучшает ускорение и управляемость. ru.icancycling.com
Также для гоночных покрышек применяют более мягкие компаунды (смеси резины). dzen.ru Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но делают шины менее долговечными по сравнению с дорожными. dzen.ru
Кроме того, для разных условий гонок используют шины с различными характеристиками, например:
- Слики. dzen.ru Шины без протектора, которые обеспечивают максимальное сцепление за счёт максимальной площади контакта с дорогой. dzen.ru Используются на сухих трассах, так как на мокрой дороге они практически бесполезны. dzen.ru
- Полуслики. dzen.ru Сочетают в себе характеристики сликов и обычных шин. dzen.ru У них есть минимальный протектор, который позволяет использовать их на слегка влажных трассах, при этом они сохраняют высокое сцепление на сухих поверхностях. dzen.ru
- Рейн-покрышки. dzen.ru Разработаны специально для мокрых и дождевых условий. dzen.ru Глубокие канавки протектора эффективно отводят воду, предотвращая аквапланирование и обеспечивая сцепление на влажных покрытиях. dzen.ru
- Покрышки для дрифта. dzen.ru Имеют особый протектор и состав резины, которые обеспечивают контроль над скольжением и возможность выполнения манёвров в заносе. dzen.ru