При производстве защитных козырьков для автомобилей используют разные материалы, в зависимости от конструкции и её назначения.
Для каркаса и стоек применяют, например:
- Дерево. 23 Опоры и стропила делают из бруса, для обрешётки используют доски. 2 Древесина проста в обработке, выглядит красиво, но менее долговечна, чем конструкции из металла. 23
- Металл. 23 Для опор используют металлический профиль, кованые элементы, трубы. 3 Из металла строят надёжные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. 3
- Бетон или кирпич. 13 Опоры из этих материалов устойчивые и выдерживают вес практически любого кровельного материала. 3
Для кровли используют, например:
- Поликарбонат. 34 Материал гибкий, не горит и не боится ударов. 3 Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. 3
- Металлочерепицу. 3 Материал изготавливается из листового металла, имеет средний вес. 3 Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. 3
- Профнастил. 3 Это практичный и лёгкий материал, который отличается несложной установкой. 3 Для увеличения долговечности на его поверхность наносят оцинковку или полимерное покрытие. 3
- Тент. 3 Материал отличается лёгкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. 3 При необходимости тент демонтируется. 3
Также для навесов используют стекло, стеклопластик, битумную кровлю, пластиковую черепицу и другие материалы. 1