Для изготовления фрикционных накладок в АКПП используют разные материалы, например:
- FABOR (F1). kinergo.ru Материал на основе кевлара, отличается прочностью и лёгкостью. kinergo.ru Накладки из FABOR долговечны, износостойки, жаропрочны, обеспечивают плавную передачу крутящего момента. kinergo.ru Подходят для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях жёстких нагрузок на трансмиссию — внедорожников, грузовиков, спорткаров. kinergo.ru
- SENAR (S3). kinergo.ru Материал на основе углеродного волокна. kinergo.ru Обладает повышенной жаростойкостью, способен эффективно функционировать в широком диапазоне рабочих температур без потери фрикционных свойств. kinergo.ru Подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. kinergo.ru
- VIPEX (V5). kinergo.ru Материал с максимально сбалансированными показателями динамического и статического коэффициента трения. kinergo.ru Обеспечивает наиболее плавное и комфортное переключение передач — без рывков и лишнего проскальзывания. kinergo.ru Отличается повышенной износостойкостью и обеспечивает длительную эксплуатацию гидротрансформатора АКПП после ремонта. kinergo.ru
- High Carbon (HC). kinergo.ru Материал оптимален для работы в условиях высоких температур и повышенных нагрузок. kinergo.ru Благодаря высокому содержанию углерода обладает повышенной прочностью и износостойкостью. kinergo.ru
В большинстве случаев фрикционные накладки имеют целлюлозную основу, пропитанную специальными смолами. www.transakpp.ru