Некоторые ключевые изменения в конструкции Yamaha DT125 за его историю:
В 1977 году на модели появился задний маятник с одним амортизатором (Mono-cross, или сокращённо MX). en.wikipedia.org
В 1982 году мотоцикл претерпел серьёзный рестайлинг и получил двигатель жидкостного охлаждения (модель DT125LC). en.wikipedia.org
В 1984 году электрика была модернизирована до 12 В, передний тормозной барабан был заменён на дисковый, а задняя подвеска получила повышение скорости (модель DT125LC mk3). en.wikipedia.org
В 1987 году произошёл ещё один рестайлинг (модель DT125R), наиболее заметным изменением спецификации которой стала замена заднего дискового тормоза. en.wikipedia.org
В 1980 году для повышения жёсткости треугольный маятник был изменён на квадратную форму, аналогичную той, что используется на мотокроссе. japanlife-moto.ru
В 1976 году появился полноразмерный вариант модели (21 дюйм спереди), а в 1978 году — 6-ступенчатая коробка передач и подвеска Monocross. japanlife-moto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.