Для улучшения управляемости УАЗ 3151 можно рассмотреть следующие изменения в подвеске:
Установка дисков с плюсовым вылетом. www.drive2.ru Это поможет минимизировать эффект микроподруливания при наезде на кочку одним колесом. www.drive2.ru
Изменение высоты креплений панары и рулевой. www.drive2.ru Рекомендуется сделать разницу в 1–2 см, чтобы при нормальной загрузке рычаги вставали в горизонт или точки на раме были слегка ниже. www.drive2.ru
Отказ от трекшнбара. www.drive2.ru Он может ограничивать ход задней подвески и добавлять поперечную раскачку при амплитудной работе. www.drive2.ru
Увеличение угла кастора. vk.com 4x4com.ru Кастор — угол, под которым наклонена ось поворота колеса. vk.com 4x4com.ru Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой. vk.com Штатный угол кастора на УАЗ колеблется от 1,5 до 3 градусов, для улучшения управляемости его можно увеличить до 5–6 градусов без ухудшения сопутствующих параметров. vk.com
Для проведения работ по модификации подвески рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.