Некоторые изменения в конструкции двигателя УАЗ-469 с момента его создания:
Установка двигателя от ГАЗ‑21 (2,45 л, 75 л. с.). 4 С 1969 года на УАЗ-469 начали устанавливать аналог этого мотора под маркой УМЗ-451. 4
Модернизация двигателя УМЗ-451. 2 Для выпуска более технологичных моторов их производство передали с Заволжского моторного завода на Ульяновский моторный завод. 2 Вместо штатных двигателей ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24 в автомобили стали устанавливать УМЗ-451МИ, а затем более современный мотор УМЗ-249. 2
Установка двигателя УМЗ-414. 3 Серийный выпуск начался в 1978 году, изменения коснулись конструкции блока цилиндров повышенной жёсткости. 3 Передний сальник коленвала имел наружную конструкцию, а масляный фильтр позаимствовали у ВАЗ-2101. 3 На двигатель устанавливали маслоуловитель системы вентиляции картера. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.