Некоторые изменения, которые произошли в системе полного привода Lada 4x4 с момента её появления:
Удешевление конструкции. www.kolesa.ru Специалисты НТЦ АВТОВАЗа разработали собственный задний редуктор и оригинальную двухрычажную подвеску на отдельном подрамнике. www.kolesa.ru Заимствованной осталась только вискомуфта GKN. www.kolesa.ru
Изменение конструкции задней части автомобиля. m.ok.ru Пришлось создать оригинальный задний подрамник с независимой подвеской, установить дисковые тормоза. m.ok.ru Также изменили направления труб выхлопной системы, форму бензобака и место запасного колеса. m.ok.ru
Установка муфты GKN. m.ok.ru Она позволяла регулировать количество передаваемого момента на заднюю ось. m.ok.ru В случае вращения передних колёс и одновременной остановки задних колёс крутящий момент начинал незамедлительно передаваться на заднюю ось, что обеспечивало вращение и передних, и задних колёс. m.ok.ru
Использование валов привода осей со ШРУСами. www.zr.ru Начиная с 2011 года, они начали вытеснять обычные карданные валы. www.zr.ru
Модернизация тормозной системы. www.zr.ru Появились 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов и новый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм (прежде 20,64 мм). www.zr.ru Также увеличили размеры амортизаторов и изменили нижнее крепление задних амортизаторов. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.