Некоторые изменения в конструкции ходовой части «Лады Калины» с момента её создания:
Модернизация подвески в 2014 году. lada-detail.ru Передняя подвеска получила пружину увеличенной жёсткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. lada-detail.ru В задней подвеске также увеличили жёсткость пружины и диаметр стабилизатора, изменили характеристику амортизатора. lada-detail.ru
Установка самоблокирующегося дифференциала повышенного трения в 2016 году. ru.wikipedia.org
Использование деталей от французского хэтчбека Renault Mégane в экстремальной версии LADA Kalina NFR. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org В этой модели спереди появился мощный стальной подрамник с треугольными рычагами подвески, отсутствующий у базовой LADA Kalina, а также были использованы усиленные ШРУСы, ступицы и тормозные диски. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Увеличение дорожного просвета на 23 мм в универсале Lada Kalina Cross. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Для этого установили более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, изменили места крепления пружин и установили новые амортизаторы. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Изменение передаточного отношения главной передачи в трансмиссии: оно стало составлять 3,9 вместо 3,7. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.