Некоторые изменения в конструкции Audi 80 за время производства разных поколений:
Audi 80 B1 Typ 82 (1976–1978). 1 В конце 1976 года провели модернизацию автомобиля, добавив ему элементы от новой модели Audi 100 C2. 1 Например, фары стали квадратными, а не круглыми. 1 Силовой агрегат тоже поменяли. 1
Audi 80 B2 (1978–1986). 12 Топливный бак перенесли за спинку заднего сиденья, что сократило объём багажника, но увеличило объём салона. 2 Двигатель и передняя подвеска стали крепиться не к кузову, а к подрамнику, что позволило снизить передачу вибраций от двигателя и ходовой части на кузов и одновременно увеличить геометрическую жёсткость подвески. 2 Впервые на этих машинах применили дисковые тормоза на задней оси. 2
Audi 80 В3 (1986–1991). 1 Вместительность багажного отсека машины заметно увеличилась. 1 Заменили дверные ручки, которые в первых поколениях модели постоянно ломались. 1 Салон тоже был существенно переделан: добавили уникальную переднюю панель, установили новые комфортные кресла. 1 Главной особенностью этого автомобиля стала полная оцинковка всего кузова. 1
Audi 80 В4 (1992–1995). 1 Из модельного ряда двигателей убрали моторы вместительностью 1,8 литра, а также четырёхскоростные механические и трёхскоростные роботизированные трансмиссии. 1 Добавили шестицилиндровые V-образные моторы вместительностью 2,6 и 2,8 литра. 1
В 1998 модельном году. 3 Автомобиль подвергся небольшой модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы передних фар, а также стало доступно больше опций. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.