Некоторые изменения в дизайне и конструкции Toyota Caldina с каждым поколением:
Первое поколение (платформа T19х, 1992–1997): {10-host}
- Пассажирская версия получила в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. {10-host}
- В январе 1996 года Caldina подверглась рестайлингу, включая новую приборную панель и новую решётку радиатора. dzen.ru
- В августе 1999 года атмосферный дизель модернизировали до 2,2-литровой версии, тормоза ABS стали стандартными, а защита от столкновений была улучшена. dzen.ru
Второе поколение (платформа T21х, 1997–2002): carsweek.ru {9-host}
- Модель больше не выпускалась в грузовой модификации, но сохранила систему полного привода. carsweek.ru
- Автомобиль приобрёл более современные черты экстерьера, его кузов стал более обтекаемым. carsweek.ru
- В 2000 году Caldina пережила рестайлинг — появились новые бамперы, передняя и задняя оптика, а у турбированных версий — дополнительный воздухозаборник на капоте. carsweek.ru
- Предлагалось широкое разнообразие в выборе трансмиссии и привода: «автомат» и «механика», передний и полный привод. www.drom.ru
Третье поколение (платформа T24х, 2002–2007): carsweek.ru {10-host}
- Автомобиль стал самостоятельной моделью, а не версией одного из автомобилей марки. carsweek.ru
- Появился свой бейдж — перевёрнутый треугольник с красной «сердцевиной». carsweek.ru
- Автомобиль получил новые фары головного света треугольной формы с ксеноновой оптикой, новую решётку радиатора с широким, расположенным в горизонтальной плоскости ребром. carsweek.ru
- Появился новый бампер с широким центральным воздухозаборником и круглыми боковыми секциями под противотуманные фары. carsweek.ru
- Обзавелась Caldina новым капотом с двумя боковыми рельефными линиями, которые стилистически сочетались с краями решётки радиатора. carsweek.ru
- Автомобиль получил новой формы двери с открывающимися в сторону ручками. carsweek.ru
- Преобразилась форма окна багажного отделения: оно получило три угла, а не четыре, как у предыдущей версии. carsweek.ru