Некоторые изменения, которые претерпел дизайн и конструкция Mazda Bongo за годы производства:
Первое поколение (1966–1975). www.eternius.ru Заднеприводной автомобиль оснащался четырёхтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объёмом 782 куб. см. www.eternius.ru В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация. www.eternius.ru Отличительной особенностью кузова стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. www.eternius.ru
Третье поколение (1983–1999). autoreview.ru Автомобиль был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. ru.ruwiki.ru В качестве стандартного оборудования появились кондиционер, климат-контроль и электрические жалюзи. ru.wikipedia.org
Пятое поколение. ru.ruwiki.ru motor.ru В этой модели Bongo полностью копирует рестайлинговый Toyota Town Acе и Daihatsu Gran Max — модели отличаются только шильдиками и собираются на заводе Daihatsu в Индонезии. ru.ruwiki.ru motor.ru Технически Mazda Bongo и Toyota Town Ace идентичны: под капотом бензиновый четырёхцилиндровый безнаддувный мотор, коробка передач — 5-скоростная «механика» или «автомат» с четырьмя ступенями. motor.ru Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовиков. ru.ruwiki.ru motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.