Некоторые изменения, внесённые в болид Williams FW14B по сравнению с предыдущими моделями:
Улучшение аэродинамики. ru.wikipedia.org По бокам переднего крыла установили удлинённые дефлекторы, которые направляли воздушный поток мимо передних колёс и уменьшали сопротивление при движении на высоких скоростях. ru.wikipedia.org Передняя часть машины была приподнята, за счёт этого в область днища поступало больше воздуха и производилась дополнительная прижимная сила. ru.wikipedia.org
Использование полуавтоматической коробки передач. ru.wikipedia.org Переключатели расположили на рулевом колесе, что улучшило аэродинамику монокока: освободилось место традиционно располагавшегося на полу рычага переключения передач. ru.wikipedia.org
Применение активной подвески. ru.wikipedia.org www.drive2.ru Устройство обеспечивало постоянство расстояния между полотном гоночной трассы и днищем автомобиля. ru.wikipedia.org Благодаря активной подвеске дорожный просвет и положение кузова относительно дорожного полотна всегда оставались одинаковыми, что увеличивало эффективность аэродинамики. www.drive2.ru
Установка электронной антипробуксовочной системы. ru.wikipedia.org Она позволяла более эффективно стартовать и ускоряться на выходе из медленных поворотов. ru.wikipedia.org
Использование модернизированного двигателя. ru.wikipedia.org До середины сезона на FW14B устанавливали двигатель Renault RS3B V10, после Гран-при Венгрии — Renault RS4. ru.wikipedia.org Десятицилиндровый двигатель Renault RS4 имел уменьшенный с 72° до 67° угол развала и, по сравнению с предыдущей версией мотора, раскручивался на 1000 об/мин больше. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.