Некоторые инновации, которые применялись в Nissan Laurel в разных поколениях:
- Второе поколение (C130, 1972–1977). 24 Седан получил неразрезной задний мост и рессоры, а купе — независимую заднюю подвеску. 24 В дорогих версиях устанавливались шестицилиндровые рядные моторы L26 и L28. 24 С февраля 1976 года перестали использовать старые четырёхцилиндровые двигатели, автомобиль стал более экологичным. 24
- Четвёртое поколение (C31, 1980–1984). 4 Появились моторы серии RB, в том числе 2,0-литровый RB20DET (215 л. с.) с турбокомпрессором, двухвальной головкой блока цилиндров и 24 клапанами. 3 Также появились V-образники серии VG — наддувный объёмом 2,0 литра и атмосферный 3,0-литровый. 3
- Пятое поколение (C32). 24 Устанавливалось множество вариаций бензиновых двигателей, среди них CA20S, RB20E и RB20DET, VG20ET, VG30E и двигатель VG30S с электронным карбюратором для рынков Среднего Востока и Африки. 4 Также устанавливался дизельный двигатель LD28. 24 Это поколение стало первым Laurel с двигателями V6. 4
- Шестое поколение (C33, 1989–1993). 3 На Laurel Medalist Club S устанавливались RB20DE и RB20DET, а также полноуправляемое шасси HICAS-II. 3 На Medalist Club L — амортизаторы DUET-SS с регулируемой жёсткостью. 3 Также обеим версиям полагалось водительское сиденье с электрорегулировками, отделка салона кожей и деревом. 3
- Седьмое поколение (C34, 1993–1997). 3 Из-за ужесточившихся требований безопасности к боковому удару конструкторы установили центральные стойки. 3 Дизайнеры заменили дверные ручки заподлицо на новые, под «естественный хват», и наклонили задние стойки сильнее передних. 3 После рестайлинга варианты со 190-сильным безнаддувным RB25DE получили систему полного привода ATTESA с многодисковой муфтой для передачи тяги на переднюю ось и переднюю «двухрычажку» от Skyline. 3