Некоторые инновации Mitsubishi L200 шестого поколения:
Новая рама. 12 Сделана из более прочной стали с увеличенным на 65% сечением лонжеронов. 12 Жёсткость рамы на изгиб выросла на 40%, а на кручение — на 60%. 12
Переработанная подвеска. 5 Спереди — конструкция с двойными поперечными рычагами, верхние из которых установлены на 20 мм выше для увеличения хода подвески. 5 Сзади — облегчённые листовые рессоры и более тонкие, чем прежде, амортизаторы. 5
Новый турбодизель 4N16. 5 Объём — 2,4 литра, есть три варианта отдачи: 150 л. с., 330 Нм; 184 л. с., 430 Нм и 204 л. с., 470 Нм. 5
Система AYC. 2 На бездорожье подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота. 2
Электрический усилитель руля. 2 Позволил внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и ряд других ассистентов. 2
Улучшенный экстерьер. 1 Кузов стал более квадратным, лобовое стекло установлено ближе к вертикали, многие элементы, включая дверные ручки, подножки и лючок топливного бака, стали крупнее. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.