Некоторые инновационные решения, которые были внедрены в двигатель ВАЗ-21126 для модернизации модели «Лада Приора»:
- Использование высокопрочного чугуна при изготовлении блока цилиндров. 1 Материал устойчив к перегреву. 1
- Доработка привода ГРМ. 1 Это позволило исключить частые обрывы приводного ремня. 1
- Усовершенствование электронной системы управления впрыском. 1
- Введение системы улавливания паров бензина с угольным адсорбером. 1 Пары топлива не попадают в атмосферу. 1
- Использование индивидуальных высоковольтных катушек на каждую свечу в системе зажигания. 1 Такая конструкция аннулировала необходимость высоковольтных проводов. 1
- Установка отдельных дроссельных заслонок на каждый цилиндр для спрямления впускных трактов. 3
- Проточка впускных и выпускных каналов ГБЦ для их увеличения. 3 Диаметр впускных каналов вырос до 40 мм, а выпускных — до 36 мм. 3
- Замена заводских распределительных валов на более производительные и широкофазные. 3
- Установка усовершенствованного выпускного коллектора от компании «Stinger». 3
- Удаление каталитического нейтрализатора и датчика кислорода из выпускной системы. 3