Некоторые инновации, применённые в третьем поколении Ford F-150 Raptor:
Переработанная подвеска. motor.ru Для неразрезного моста сзади использовали пятирычажную схему с удлинёнными продольными рычагами и 24-дюймовыми спиральными пружинами. motor.ru В подвеске применили 3,1-дюймовые амортизаторы FOX Live Valve из анодированного алюминия. motor.ru
Активная выхлопная система. motor.ru Автомобиль оснастили системой с «тромбонной петлёй» (выравнивает длину правой и левой частей выпускной магистрали) и четырьмя режимами, определяющими громкость выхлопа: Quiet, Normal, Sport и Baja. motor.ru
Усиленная рама. matador.tech Доработаны точки крепления амортизаторов, в задней части силовой конструкции добавили новые поперечины и кронштейны для крепления винтовых пружин. matador.tech
Три варианта колёсных дисков. motor.ru Впервые в истории F-150 Raptor предлагали с тремя различными вариантами 17-дюймовых колёсных дисков, два из них — с бедлоками, препятствующими разбортированию колеса при низком давлении. motor.ru
Семь режимов движения. motor.ru Электроника позволяла выбирать между предустановками для скользкого покрытия, бездорожья и гористой местности, а также для спортивной езды. motor.ru
Удалённое управление. motor.ru Блокировать и разблокировать автомобиль, проверять давление в шинах и уровень топлива, управлять сигнализацией и другими функциями можно удалённо — через приложение FordPass. motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.