Некоторые инновации, применённые в третьем поколении Ford F-150 Raptor:
- Переработанная подвеска. 1 Для неразрезного моста сзади использовали пятирычажную схему с удлинёнными продольными рычагами и 24-дюймовыми спиральными пружинами. 1 В подвеске применили 3,1-дюймовые амортизаторы FOX Live Valve из анодированного алюминия. 1
- Активная выхлопная система. 1 Автомобиль оснастили системой с «тромбонной петлёй» (выравнивает длину правой и левой частей выпускной магистрали) и четырьмя режимами, определяющими громкость выхлопа: Quiet, Normal, Sport и Baja. 1
- Усиленная рама. 4 Доработаны точки крепления амортизаторов, в задней части силовой конструкции добавили новые поперечины и кронштейны для крепления винтовых пружин. 4
- Три варианта колёсных дисков. 1 Впервые в истории F-150 Raptor предлагали с тремя различными вариантами 17-дюймовых колёсных дисков, два из них — с бедлоками, препятствующими разбортированию колеса при низком давлении. 1
- Семь режимов движения. 1 Электроника позволяла выбирать между предустановками для скользкого покрытия, бездорожья и гористой местности, а также для спортивной езды. 1
- Удалённое управление. 1 Блокировать и разблокировать автомобиль, проверять давление в шинах и уровень топлива, управлять сигнализацией и другими функциями можно удалённо — через приложение FordPass. 1