Некоторые факторы, влияющие на угол поворота руля в автомобиле:
- Тип транспортного средства. 2 У разных автомобилей разный объём вращения руля. 2 Например, для большинства машин это перемещение примерно на 3 оборота, между полной левой и полной правой блокировкой, то есть около 180°. 2 У спортивных автомобилей, таких как болиды «Формулы-1», полный оборот руля составляет 360°. 2
- Коэффициент рулевого управления. 2 Это показатель того, насколько далеко нужно поворачивать руль и какой максимальный разворот делают передние колёса автомобиля. 2 Лёгкие спортивные машины имеют более низкий коэффициент рулевого управления, чем крупные легковые и грузовые. 2
- Геометрия рулевой тяги. 2 Внутреннее колесо поворачивается больше, чем внешнее. 2
- Радиус кривой, тип и ширина дороги, скорость, тип автомобиля и груз. 5
Также на угол поворота руля при движении по трассе влияют такие параметры, как продольный и поперечный наклоны оси поворота колеса, развал колёс, схождение и другие. 4