Некоторые факторы, влияющие на срок службы катушек зажигания:
- Перегрев. 15 Катушки зажигания в среднем рассчитаны на температуру до 80–100 °С. 5 Индивидуальная катушка выходит из строя при температуре выше 230 °С, а корпусная — при 130 °С. 5
- Механические повреждения изолятора. 5 Повреждение головки цилиндра и попадание масла внутрь катушки выводят её из рабочего состояния. 5
- Загрязнения. 5 Попадание влаги, грязи или дорожных реагентов на первичную или вторичную обмотку катушки ведёт к окислению обмотки, появлению коррозии и снижению эффективности работы катушки, а затем и к полному выходу из строя. 5
- Повреждение свечи зажигания или кабеля. 5 Если свеча зажигания или коммутационный шнур повреждены, они получают дополнительное сопротивление. 5 В этом случае выходное напряжение катушки резко поднимается и возникает короткое замыкание. 5
- Неисправность питания от бортовой сети. 2 Если кабель зажигания повреждён или производительность батареи падает, это приводит к недостаточному питанию от бортовой сети и, соответственно, к более длительному времени зарядки катушки зажигания. 2
- Увеличенный искровой зазор свечей. 4 Если он увеличен, то требуется больший высоковольтный импульс, чтобы пробить его искрой — нагрузка на катушки возрастает. 4
В среднем срок службы катушек зажигания составляет 60–80 тысяч километров пробега. 5