На сезонный рост продаж автомобилей в Европе влияют, например, такие факторы:
- Экономические циклы. 1 Когда экономика работает хорошо, у потребителей повышается покупательная способность, и они с большей вероятностью будут инвестировать в покупку автомобилей. 3 И наоборот, во время экономических спадов покупатели могут откладывать или сокращать свои покупки, что приводит к снижению рыночного спроса. 3
- Налоговые периоды. 1 В некоторых странах действуют особые налоговые периоды или льготные периоды, которые делают определённые месяцы более привлекательными для регистрации новых транспортных средств, как правило, в конце финансовых кварталов. 1
- Праздничные периоды. 1 Например, в середине лета продажи обычно снижаются из-за праздников, а зима обычно представляет собой самые медленные месяцы для продаж автомобилей. 1
- Сезонные изменения образа жизни. 1 Например, летом спрос на автомобили повышается из-за автопутешествий, а осенью — из-за подготовки к зиме. 1
- Региональные различия. 1 Например, в средиземноморских странах летом выше спрос на кабриолеты и компактные автомобили. 1