Некоторые факторы, влияющие на расход дорожной краски при маркировке автомагистралей:
- Укрывистость. www.himtek-yar.ru Это количество материала, которое идёт на окраску единицы площади дороги. www.himtek-yar.ru Чем выше укрывистость, тем больше расход краски. www.himtek-yar.ru
- Плотность. www.himtek-yar.ru Краски для дорожной разметки обладают высоким удельным весом, их плотность может колебаться в пределах 1,4–1,6 г/см³. www.himtek-yar.ru
- Толщина нанесённого покрытия. www.himtek-yar.ru При нанесении краски толстым слоем, особенно в жаркую погоду, верхний слой материала высыхает очень быстро, запирая растворитель в толщине покрытия и препятствуя его испарению. www.himtek-yar.ru
- Качество краски. www.himtek-yar.ru Краска низкого качества способна в процессе хранения выпадать в осадок, зачастую плотный, практически не поддающийся перемешиванию. www.himtek-yar.ru
- Способ нанесения. plasticdor.ru В основном применяется аэрозольная технология с использованием трафаретов, что позволяет сократить расход материала и время выполнения маркировки. plasticdor.ru
- Особенности дорожного покрытия. plasticdor.ru Расход материала при разметке дорог может быть разным, и это зависит от особенностей дорожного покрытия. plasticdor.ru
При выборе краски для каждого региона следует учитывать такие факторы, как климат и погодные условия, интенсивность автомобильного движения, физико-химические свойства дорожного покрытия, магистральных конструкций и сооружений. dzen.ru