Некоторые способы промывки автоматической трансмиссии (АКПП) без демонтажа:
- Промывка соляркой. 1 Вместо слитого масла заливают солярку, запускают двигатель на 20 минут. 1 Затем солярку сливают, а вместо неё заливают новое масло. 1 Этот способ позволяет минимизировать затраты, но имеет недостаток: солярка вместе с отложениями разъедает некоторые конструктивные элементы гидроблока. 1
- Использование промывочного масла. 1 Оно отличается от ATF-жидкости большим количеством очищающих присадок. 1 Этот вариант безопасен, риск повредить элементы АКПП равен нулю. 1
- Применение присадок для щадящей промывки. 1 Их используют перед заменой трансмиссионного масла. 1 Химически активное вещество отличается высокой эффективностью, но при использовании присадок необходимо неукоснительно следовать инструкции. 1
- Использование специального аппарата. 25 Его подключают к патрубкам системы охлаждения АКПП. 2 Коробка прогревается, в прогретое старое масло заливают промывку, затем подключают аппарат. 2 После этого нужно завести двигатель, селектор АКПП выставляют в положение P («паркинг») или «нейтраль» N. 2 Пока двигатель работает, масло циркулирует по системе, происходит очистка. 2
Полностью удалить продукты износа из гидроблока можно только при помощи профессионалов. 1