затёртые и потерявшие товарный вид руль и селектор вариатора. www.kolesa.ru
Некоторые проблемы:
после 120–150 тысяч километров начинается повышенный расход масла; www.zr.ru
слабые места у всех моторов — масляный насос (редко живёт дольше 100–120 тысяч километров) и термостат (его иногда рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров во избежание перегрева); www.zr.ru
после первой сотни тысяч километров могут выйти из строя блоки стеклоподъёмников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора; www.zr.ru
после 150 тысяч километров — проблемы с мультимедиа и климатической системой; www.zr.ru
к 200 тысячам километров пробега при отсутствии должного обслуживания начинают клинить суппорты, особенно на задней оси. yandex.ru
Выбор между плюсами и минусами автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.