Некоторые двигатели, которые не подвержены загибу клапанов при обрыве ремня ГРМ:
- LADA Samara 2 (ВАЗ 2114). www.avtovzglyad.ru На модели устанавливали 1,5-литровый мотор с распределённым впрыском мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с.. www.avtovzglyad.ru
- 1,6-литровый 8-клапанный мотор с индексом 11183, который ставят на LADA Granta. www.avtovzglyad.ru
- 1,5-литровый 8-клапанный двигатель с отдачей в 86 сил, работающий под капотом бюджетного седана Chevrolet Lanos. www.avtovzglyad.ru
- Mitsubishi Pajero второго поколения, под капотом которого стоит 3-литровый бензиновый мотор в 181 л. с. (индекс 6G72). www.avtovzglyad.ru
- Mazda 323, двигатель 1,5. dzen.ru Полуторалитровый двигатель, выдававший 88 лошадиных сил, даже при разрыве ремня ГРМ не гнул клапана. dzen.ru
- Opel Ascona, двигатель 1.8 (маркировка 18Е). dzen.ru Ставили его на многие модели Опеля 80–90 годов выпуска, а одной из самых распространённых была Opel Ascona. dzen.ru
Чтобы определить, подвержены ли клапана загибу при обрыве ремня ГРМ, рекомендуется изучить техническую документацию на двигатель от производителя. www.drive2.ru