Некоторые дополнительные режимы трансмиссии, полезные при эксплуатации автомобиля в сложных условиях:
- L (Low Gear). 2 Пониженная передача, в этом режиме коробка передач постоянно использует только первую передачу, не переключаясь вверх. 2 Такой режим полезен при буксировке тяжёлого прицепа, торможении двигателем при движении вниз по крутому склону, движении в крутой подъём, а также в сложных дорожных условиях, таких как грязь или снег. 2
- 2, 3 (D2, D3). 2 Варианты принудительного ограничения высшей передачи: коробка переключается только между первыми двумя или тремя передачами, не переходя на более высокие ступени. 2 Такие режимы нужны для особых дорожных условий: например, для контроля автомобиля на зимней дороге, для торможения двигателем на затяжных склонах умеренной крутизны, для движения по грязи, снегу и льду. 2
- B (Braking). 2 Режим торможения двигателем, который можно включать на любой скорости. 2 Главная область применения — затяжные спуски, на которых есть опасность перегреть тормоза. 2
- M (Manual). 2 Ручной режим, в котором водитель управляет переключением передач вручную. 2 Такой режим позволяет лучше контролировать автомобиль — например, переключаться на повышенную или принудительно ограничивать передачу. 2
Не все модели оснащены всеми режимами, поэтому перед использованием рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. 3