Некоторые дополнительные режимы трансмиссии, полезные при эксплуатации автомобиля в сложных условиях:
- L (Low Gear). auto.rambler.ru Пониженная передача, в этом режиме коробка передач постоянно использует только первую передачу, не переключаясь вверх. auto.rambler.ru Такой режим полезен при буксировке тяжёлого прицепа, торможении двигателем при движении вниз по крутому склону, движении в крутой подъём, а также в сложных дорожных условиях, таких как грязь или снег. auto.rambler.ru
- 2, 3 (D2, D3). auto.rambler.ru Варианты принудительного ограничения высшей передачи: коробка переключается только между первыми двумя или тремя передачами, не переходя на более высокие ступени. auto.rambler.ru Такие режимы нужны для особых дорожных условий: например, для контроля автомобиля на зимней дороге, для торможения двигателем на затяжных склонах умеренной крутизны, для движения по грязи, снегу и льду. auto.rambler.ru
- B (Braking). auto.rambler.ru Режим торможения двигателем, который можно включать на любой скорости. auto.rambler.ru Главная область применения — затяжные спуски, на которых есть опасность перегреть тормоза. auto.rambler.ru
- M (Manual). auto.rambler.ru Ручной режим, в котором водитель управляет переключением передач вручную. auto.rambler.ru Такой режим позволяет лучше контролировать автомобиль — например, переключаться на повышенную или принудительно ограничивать передачу. auto.rambler.ru
Не все модели оснащены всеми режимами, поэтому перед использованием рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. www.ixbt.com