При покупке контрактного двигателя в первую очередь стоит проверить следующие детали:
  - Внешний вид.                                                                          www.ferio.ru                       Двигатель не должен быть чистым, так как серьёзные поставщики не моют моторы перед продажей.                                                                          www.ferio.ru                       Снаружи не должно быть подтёков масла и других жидкостей из уплотнений, сальников и прокладок.                                                                          www.ferio.ru                      
  - Соединения и уплотнители.                                                                          xn--l1aeaii0d.xn--90ais                       В соединениях должен использоваться типовой герметик или резиновая прокладка.                                                                          xn--l1aeaii0d.xn--90ais                       Не должно быть следов нестандартного герметика, который легко определить по необычному цвету и небрежному нанесению.                                                                          xn--l1aeaii0d.xn--90ais                      
  - Пробка маслозаливной горловины.                                                                          www.mentoday.ru                                                                                               autostrong-m.by                       По состоянию масла, которое частично остаётся под крышкой, можно судить о работоспособности двигателя.                                                                          www.mentoday.ru                       Очень тёмное масло может свидетельствовать о том, что оно хорошо очищает мотор.                                                                          www.mentoday.ru                       Слишком светлое масло говорит о том, что его недавно меняли.                                                                          www.mentoday.ru                       Плохими признаками будут разнообразные следы нагара и отложений под крышкой.                                                                          www.mentoday.ru                      
  - Свечи.                                                                          www.ferio.ru                                                                                               www.mentoday.ru                       Резьбовая часть и электроды свечей на контрактном двигателе будут иметь однородный тёмный налёт, это нормально, но при этом они не должны быть покрыты сажей.                                                                          www.ferio.ru                      
  - Дроссельная заслонка.                                                                          www.ferio.ru                                                                                               www.mentoday.ru                       Слишком грязная заслонка свидетельствует о проблемах с зажиганием и смесеобразованием, а если на ней будут следы масла и жирная копоть, то это верный признак того, что двигателю вскоре понадобится капитальный ремонт.                                                                          www.mentoday.ru                      
  - Патрубки системы охлаждения.                                                                          www.ferio.ru                       Они могут содержать белый налёт — это результат использования некоторых антифризов.                                                                          www.ferio.ru                       При этом там не должно быть следов ржавчины, это будет говорить о проблемах с прокладками.                                                                          www.ferio.ru                      
  - Турбина.                                                                          www.ferio.ru                                                                                               www.mentoday.ru                       Если двигатель оборудован турбиной, то её тоже лучше осмотреть.                                                                          www.ferio.ru                       Турбокомпрессор должен быть сухим и без масляных отложений, но при этом допускается небольшой поперечный люфт вала.                                                                          www.ferio.ru                      
  - Коленвал.                                                                          www.ferio.ru                                                                                               www.mentoday.ru                       Перед покупкой двигателя рекомендуется вручную прокрутить его коленвал.                                                                          www.ferio.ru                       Он должен поворачиваться плавно, но пружинисто, это будет самой примитивной проверкой наличия компрессии в цилиндрах.                                                                          www.ferio.ru                      
  
 Также стоит обратить внимание на серийный номер двигателя, он должен быть хорошо читаем, без следов изменений.                                                                          www.ferio.ru                       
 Рекомендуется покупать контрактный двигатель только у проверенных и надёжных продавцов.                                                                          www.ferio.ru