При покупке контрактного двигателя в первую очередь стоит проверить следующие детали:
- Внешний вид. www.ferio.ru Двигатель не должен быть чистым, так как серьёзные поставщики не моют моторы перед продажей. www.ferio.ru Снаружи не должно быть подтёков масла и других жидкостей из уплотнений, сальников и прокладок. www.ferio.ru
- Соединения и уплотнители. xn--l1aeaii0d.xn--90ais В соединениях должен использоваться типовой герметик или резиновая прокладка. xn--l1aeaii0d.xn--90ais Не должно быть следов нестандартного герметика, который легко определить по необычному цвету и небрежному нанесению. xn--l1aeaii0d.xn--90ais
- Пробка маслозаливной горловины. www.mentoday.ru autostrong-m.by По состоянию масла, которое частично остаётся под крышкой, можно судить о работоспособности двигателя. www.mentoday.ru Очень тёмное масло может свидетельствовать о том, что оно хорошо очищает мотор. www.mentoday.ru Слишком светлое масло говорит о том, что его недавно меняли. www.mentoday.ru Плохими признаками будут разнообразные следы нагара и отложений под крышкой. www.mentoday.ru
- Свечи. www.ferio.ru www.mentoday.ru Резьбовая часть и электроды свечей на контрактном двигателе будут иметь однородный тёмный налёт, это нормально, но при этом они не должны быть покрыты сажей. www.ferio.ru
- Дроссельная заслонка. www.ferio.ru www.mentoday.ru Слишком грязная заслонка свидетельствует о проблемах с зажиганием и смесеобразованием, а если на ней будут следы масла и жирная копоть, то это верный признак того, что двигателю вскоре понадобится капитальный ремонт. www.mentoday.ru
- Патрубки системы охлаждения. www.ferio.ru Они могут содержать белый налёт — это результат использования некоторых антифризов. www.ferio.ru При этом там не должно быть следов ржавчины, это будет говорить о проблемах с прокладками. www.ferio.ru
- Турбина. www.ferio.ru www.mentoday.ru Если двигатель оборудован турбиной, то её тоже лучше осмотреть. www.ferio.ru Турбокомпрессор должен быть сухим и без масляных отложений, но при этом допускается небольшой поперечный люфт вала. www.ferio.ru
- Коленвал. www.ferio.ru www.mentoday.ru Перед покупкой двигателя рекомендуется вручную прокрутить его коленвал. www.ferio.ru Он должен поворачиваться плавно, но пружинисто, это будет самой примитивной проверкой наличия компрессии в цилиндрах. www.ferio.ru
Также стоит обратить внимание на серийный номер двигателя, он должен быть хорошо читаем, без следов изменений. www.ferio.ru
Рекомендуется покупать контрактный двигатель только у проверенных и надёжных продавцов. www.ferio.ru