Несколько способов защитить стартер от влаги в подкапотном пространстве:
- Обеспечить слив попавшей воды. 1 Для этого в самой нижней точке стартера нужно просверлить сливное отверстие. 1 Края отверстия следует раззенковать сверлом 6–8 мм, чтобы не было острых кромок. 1
- Убрать штатные сапуны. 2 Это резиновые трубочки, которые смотрят вниз. 2 Их нужно вывести в общий коллектор системы сапунов на верх, тем самым перекрыв путь для воды снизу. 2
- Загерметизировать все соединения. 2 Через них тоже может поступать влага. 2
- Поставить в параллель контактору стартера второй внешний контактор (соленоид). 2 Если даже контакты штатного контактора окисляются, внешний соленоид будет всё равно исправно подавать полное напряжение на мотор стартера. 2
- Посадить стартер обратно к двигателю на герметик-прокладку. 2
- Все места соединений контактов посадить на контактную пасту КПП. 2
Для более подробной консультации и проведения работ по защите стартера от влаги рекомендуется обратиться к специалисту.