Для защиты колёс спортивных автомобилей от срыва при дрифте можно использовать следующие методы:
- Установка блокировки дифференциала. 13 Это исключает пробуксовку колёс, благодаря чему становится легче управлять автомобилем даже при поворотах на высокой скорости. 1 Существуют разные виды блокировок: дисковые, винтовые, «заварка» (жёсткое состыковывание полуосей с колёсами друг с другом). 3
- Настройка подвески. 1 Хорошо настроенная подвеска точно передаёт водителю контакт колёс с дорожным покрытием, автомобиль становится более острым, точным и предсказуемым в управлении. 1 Для этого используют жёсткие укороченные пружины и амортизаторы, двойной стабилизатор поперечной устойчивости, распорки передних и задних стоек. 1
- Настройка рулевого управления. 1 Устанавливают рычаги под выворот, чтобы увеличить угол поворота колёс. 15 Также могут расширять арки, чтобы при поворотной перекладке автомобиля колёса не задевали крылья. 1
- Настройка угла развала колёс. 4 На спортивных автомобилях при дрифте угол развала колёс изначально выставляется отрицательным, чтобы обеспечить лучшее пятно контакта колёс с дорожным покрытием. 4
При любой доработке автомобиля в первую очередь нужно руководствоваться безопасностью и управляемостью. 1