Для защиты капота от сколов и царапин во время ремонта можно использовать следующие методы:
- Дефлектор. 1 Запчасть из пластика, которая крепится на кромке капота. 1 Дефлектор перенаправляет воздушные потоки и предотвращает столкновение гравия с поверхностью автомобиля. 1 Однако под дефлектор может попадать песок, который царапает капот. 1 Чтобы уменьшить негативные последствия, нужно не реже одного раза в год проводить тщательную очистку поверхности под дефлектором. 1
- Плёнка. 15 Для защиты капота используют виниловые и полиуретановые плёнки. 15 Виниловая тонкая и хуже переносит внешние воздействия, например, перепады температур. 5 Полиуретановая многослойная и имеет большую толщину, лучше противостоит внешним воздействиям. 5 Нанесением защитных покрытий кузова должны заниматься профессионалы. 5
- Полироли. 24 Полирующие составы защищают машину от неблагоприятных факторов и скрывают некоторые недостатки лакокрасочного покрытия. 4 Есть несколько видов полиролей: восковые, эпоксидные, тефлоносодержащие и нанополироли. 4
- Тканевый чехол. 3 Это радикальный способ защиты, при котором вся передняя часть машины закатывается в ткань. 3 Остаются только прорези для доступа воздуха к радиаторам. 3 Однако такие чехлы относительно дорого стоят и неуниверсальны — на каждую модель автомобиля нужен свой чехол. 3
Также можно использовать малярный скотч для временной защиты потенциально проблемных мест: кромки капота, переднего бампера, кромки крыльев, рамки крыши. 3 Однако такой способ недолговечен — под воздействием потоков воздуха края скотча начинают отклеиваться, под них набивается грязь. 3