Для замера давления топлива в топливной рампе необходимо: 13
- Сбросить давление в магистрали. 3 Для этого можно вынуть предохранитель цепи топливного насоса, стоящего в баке, завести двигатель и подождать, пока он заглохнет. 3
- Выключить зажигание, отсоединить шланг от рампы и подключить его к манометру (в старых автомобилях — с помощью штуцера и хомута). 3
- Подключить топливный насос обратно (надо поставить предохранитель на место). 3
- Включить зажигание и посмотреть на показания манометра. 3 В исправной системе бензинового автомобиля с распределённым впрыском давление должно быть от 3 до 5 атмосфер. 13
- Перед отсоединением манометра снова снизить давление. 1 Для этого на приборе предусмотрены специальный клапан и тонкая пластиковая трубочка. 3 Нужно подставить ёмкость, завести в неё трубочку, нажать на клапан и подождать, когда стечёт бензин. 3
- Отключить прибор и подсоединить шланг к рампе. 3
Для постоянного мониторинга давления в топливной системе можно использовать «проходные» манометры, которые включаются в разрез между шлангом и рампой. 3 Это позволяет наблюдать за давлением во время работы двигателя и убедиться, что оно остаётся стабильным. 1
Если нет опыта в проведении подобных работ, лучше обратиться к специалисту.