Для замены подшипников в главной передаче ДТ-75 необходимо выполнить следующие шаги: 1
- Освободить вторичный вал. 1
- Достать механизм поворота. 1
- В резьбовые отверстия поместить болты. 1
- Достать планетарку. 1
- Заменить подшипник. 1
Также можно посмотреть видео о том, как заменить подшипник на кареткелевой стороне ДТ-75, на сайте rutube.ru. 5
Для проведения работ по замене подшипников рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые особенности замены подшипников в главной передаче ДТ-75:
- Передний конец вторичного вала вращается в однорядном радиально-упорном шариковом подшипнике, а задний, как более нагруженный, — в роликовом подшипнике. 2 Подшипники запрессованы в стаканы. 2 Осевое смещение стакана шарикового подшипника предотвращается болтами, а стакана роликового подшипника — установочным винтом. 2
- Между ведомой шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён ДТ-75. 3 Регулировочные прокладки выполнены в виде полуколец с открытыми внутрь пазами под крепёжные болты. 3 Поэтому для их снятия или установки не нужно полностью выворачивать болты. 3
Коронная шестерня установлена на двух шариковых подшипниках, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни. 3 Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах, фланцы которых прикреплены болтами к приливам перегородок корпуса заднего моста ДТ-75. 3