Для замены коллектора на ВАЗ-2114 рекомендуется следующий алгоритм: 24
- Аккуратно ослабить хомут и шланги вентиляции картера. 2
- Слить охлаждающую жидкость в специальную ёмкость. 2 Снять шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров. 2
- Вынуть из автомобиля корпус воздушного фильтра, отсоединив датчик ДМРВ. 3
- Снять шланг подвода к вакуумному регулятору давления топлива. 3
- Отвернуть две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу и снять кронштейн. 3
- Отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя. 3
- Чтобы не перепутать соединение топливных трубок, пометить маркером одну из магистралей топливопровода. 3
- С помощью двух ключей «на 17» отвинтить штуцера топливопровода. 3
- Отвернуть шесть гаек крепления ресивера к впускному коллектору и шпильку на ресивере, после чего снять сам ресивер. 3
- Отсоединить разъём жгута проводов от датчика положения коленчатого вала. 3
- Открутить два болта и снять топливную рампу. 3
- Открутить впереди семь гаек крепления к термоэкрану коллектора и одну сзади. 3
- Отвинтить две гайки крепления упорных тяг, сначала с левой стороны, затем с правой. 3
- Чтобы не потерять шайбы со шпилек коллектора, с помощью магнитной отвёртки снять их. 3
- Снять впускной коллектор, заменить его на новый. 3
- Собрать всё в обратной последовательности. 3
Для демонтажа коллектора потребуется штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. 4 В случае обрыва шпилек пригодятся экстрактор шпилек, дрель, свёрла и набор метчиков. 4
Желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. 4
Если нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалисту.