Чтобы выставить позднее зажигание, можно воспользоваться следующим алгоритмом с использованием стробоскопа: 13
- Прогреть двигатель до рабочей температуры. 1
- Подключить стробоскоп к бортовой сети. 1
- Открутить фиксирующую гайку крышки распределителя-прерывателя зажигания. 1
- Надеть сигнальный датчик срабатывания на высоковольтный провод первого цилиндра. 1
- При наличии шланга вакуум-корректора снять и заглушить его. 1
- Направить свечение стробоскопа на шкив коленвала. 1
- Запустить двигатель и работать на холостых. 1
- Прокрутить корпус трамблёра. 1
- Зафиксировать положение корпуса прерывателя-распределителя так, чтобы метка шкива совпала с соответствующей меткой на ГРМ. 1
- После совмещения меток затянуть фиксирующую гайку. 1
Если нет стробоскопа, можно воспользоваться контрольной лампочкой: 13
- Провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой на крышке ГРМ. 1 При этом бегунок на распределителе зажигания должен указывать на свечной провод первого цилиндра. 1
- Ослабить гайку-фиксатор трамблёра. 1
- Один провод от лампочки коммутировать с проводом, который идёт к катушке зажигания от трамблёра. 1 Второй провод от лампы установить на массу. 1
- Включить зажигание и вращать корпус трамблёра по часовой стрелке до момента, пока контрольная лампа не перестанет гореть. 1
- Аккуратно повернуть корпус трамблёра обратно, то есть против часовой стрелки. 1
- Определить положение, при котором происходит загорание лампочки, и зафиксировать корпус трамблёра в этом положении, затянув гайку распределителя. 1
Корректировать угол зажигания необходимо на холостом ходу, оптимальными считаются обороты в пределах 850–900 об/мин. 1
Для точной настройки угла опережения зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.