Регулятор давления топлива на Toyota Raum 1998 года выглядит как клапан сброса давления с вакуумным управлением. 1 Он установлен в торце топливного коллектора. 1
Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления между топливным и впускным коллекторами. 1 Он обеспечивает необходимое количество и оптимальную интенсивность подачи горючего в форсунки, поддерживая нормальное давление в рампе. 3
Работа регулятора происходит следующим образом: на низких оборотах сильное разрежение растягивает пружину, мембрана под действием давления бензина легко прогибается, запорный клапан приоткрывается и позволяет бензину течь в обратную магистраль. 6 Как только обороты начинают подниматься, разрежение в коллекторе становится слабее, и вакууму уже не удаётся эффективно мешать пружине нажать на мембранку. 6 Топливу требуется большее давление, чтобы преодолеть сопротивление пружины и открыть запорный клапан. 6 В результате в обратку уходит меньше бензина, а в форсунки — больше. 6
При первых признаках неисправности регулятора давления топлива рекомендуется обратиться к профессионалам. 3