Седельный тягач КамАЗ-65228 (8×8) выпускается серийно с 2007 года. avtoalfa.com Машина применяется для транспортировки грузов большой массы, например тяжёлой гусеничной техники, массивных неразборных конструкций. avtoalfa.com
Некоторые особенности внешнего вида:
- Кабина расположена над двигателем, имеет высокую крышу и спальное место. avtoalfa.com
- На хромированной клапанной крышке двигателя есть надписи CUMMINS и DOHC, что указывает на наличие двух верхних распредвалов и четырёх клапанов на цилиндр. {7-host} {9-host}
- Радиаторы охлаждения и интеркулера вынесены за кабину и оснащены электровентиляторами из-за большой длины мотора. {7-host} {9-host}
- На машине установлен вертикальный глушитель. {9-host}
- Рама унифицирована с тяжёлыми самосвалами, но её лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм усилены вставками почти на всю длину. {7-host}
- Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. kamazexport.com {7-host}
Некоторые особенности работы:
- Оснащён двигателем Cummins ISX15 600 класса Евро-3 мощностью 600 л. с.. avtoalfa.com
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 26 тонн, снаряжённая масса — 15 тонн. avtoalfa.com
- Полная масса автопоезда — до 120 тонн. avtoalfa.com
- Может разгоняться до 80 км/ч, что делает машину непригодной для использования на скоростных автотрассах. {8-host}
- Для обеспечения безопасности кресла в кабине устанавливаются на пневмоподушки. {8-host}