При выборе подставки под легковой прицеп стоит обратить внимание на следующие параметры:
Тип конструкции. 4 Есть съёмные и складываемые устройства. 4 Первые устанавливаются, когда нужно зафиксировать прицеп на одном месте и по мере необходимости перемещать его. 4 Складываемая конструкция при опускании прицепа автоматически устанавливается в рабочее положение, а когда его соединяют с фаркопом автомобиля, складывается под дышлом и не мешает дальнейшей эксплуатации. 4
Тип конструкции. 4 Механическая конструкция представлена в виде двух трубок — корпуса и штока, на котором монтируется колесо. 4 Вращая рукоятку через винтовую передачу, шток выдвигается из корпуса или задвигается внутрь него, позволяя опустить или поднять дышло. 4 Автоматический вариант тоже телескопический, но конструкция дополнена движением кронштейна, на котором стоит колесо. 4
Грузоподъёмность. 45 Для легковых прицепов она варьируется от 150 до 500 кг. 4 Если прицеп с грузоподъёмностью от 700 кг, то подойдёт опорное колесо вертикальной нагрузки до 150 кг. 5 Для прицепа до 3 т нужно устройство с расчётной нагрузкой на 300 кг, а до 5 т — подкатный прибор на 500 кг. 5
Вид резины и дисков. 4 Резина может быть цельной или пневматической. 4 Пневмошины отличаются более плавными ходовыми характеристиками, но за ними нужен тщательный уход. 4 Диски бывают пластиковыми и стальными. 4
Для подбора подходящей подставки можно обратиться в каталог запчастей для прицепа. 5