Восстановление шлицевого соединения на кардане своими руками может быть сложным и недолговечным решением, поэтому лучше доверить работу специалистам. 5
Один из возможных способов — использование стального эпокси-адгезива для металлов. 1 На очищенную и обезжиренную поверхность нанести слой состава, соединить кардан и, не дав затвердеть составу внутри, плавно передёрнуть части кардана несколько раз. 1
Ещё один вариант — восстановление уплотняющего эластомера. 1 Для этого нужно снять и разобрать кардан, почистить всё внутри. 1 Внутренние шлицы чуть смазать, на внешние усадить термоусадочную трубку (желательно толстостенную) таким образом, чтобы она хорошо и плотно обжала шлицы и фаску. 1 Затем быстро собрать кардан, не давая трубке остыть, и шприцевать хорошей смазкой. 1
Также можно заменить шлицевое соединение полностью. 4 Для этого нужно разобрать кардан, от трубы карданного вала на токарном станке отрезать шлицевую втулку (или шлицевой вал, в зависимости от конструкции). 4 Затем на горячую стыковать новое шлицевое соединение и трубу карданного вала, проверить на биение индикатором часового типа. 4 После этого сварить новое шлицевое и трубу, ещё раз проверить вал после сварочных работ на биение. 4 Когда металл полностью остынет, собрать кардан и установить новые крестовины. 4 После сборки карданный вал нужно отправить на балансировку на профессиональный стенд. 4
После любых работ с карданом рекомендуется обратиться к специалисту для проверки и настройки балансировки. 4